Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил не показывать ток-шоу в дневное время, как и рекламу пива. Об этом он заявил 6 марта в ходе пресс-конференции на тему «Новая культурная доктрина: Конец эпохи ток-шоу?». Его слова передало Агентство «Москва».
«Запрет должен распространяться на негодные телешоу, так как у нас Шурыгину показывают в дневное время. Нельзя рекламировать пиво, водку, сигареты — так нельзя рекламировать Шурыгину. Надо признать, что эффект от данных ток-шоу еще хуже, чем от рекламы пива. Можно рекламировать какой-то взрослый товар, но в другом месте и в другое время», — заявил Милонов.

Также Милонов предложил Минкульту запретить показ ток-шоу в дневное время. Он считает, что их стоит приравнять к взрослому контенту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *